Ford предлагает «параллельную парковку» без стресса
"Мучения за рулём", "нервотрёпка" и даже "паркофобия" – вот как отзываются многие водители о процедуре параллельной парковки. Особенно сложно это сделать, если сзади уже раздаются нетерпеливые клаксоны, а случайные прохожие с насмешкой наблюдают за «уличным зрелищем» с тротуара.
Проведенный по инициативе компании Ford европейский опрос позволил выявить истинные ощущения и впечатления автомобилистов при выполнении параллельной парковки. Он также подтвердил, что для многих водителей сложности с парковкой встают в один ряд с другими стрессовыми ситуациями в жизни.
Опрос был проведён ведущей исследовательской компанией TNS, и по его итогам были получены следующие результаты:
- Почти каждый третий (32%) европейский водитель признался в том, что ему бывает недостаточно одной попытки для выполнения параллельной парковки, а среди опрошенных женщин данный показатель составляет 41%.
- Сложнее всего дела обстоят в России и в Великобритании – здесь с первого раза не могут припарковаться 40% и 39% водителей соответственно. Лидером данного рейтинга является Германия: «второй заход» необходим всего лишь 26% немецким автомобилистам.
- Представляют интерес мнения европейцев о взаимосвязи парковочных навыков и гендера водителя. Так, 56% европейских водителей полагают, что мужчины справляются с парковкой лучше, чем женщины. Противоположной точки зрения придерживаются всего 12% опрошенных. Среди водителей-мужчин лишь 4% отдали «пальму первенства» женщинам, тогда как почти половина (41%) водителей-женщин самокритично признали представителей сильного пола лучшими специалистами по парковке.
- Водители с небольшим стажем считают параллельную парковку столь же хлопотным делом, как и предрождественский шопинг, и расценивают её как вдвое более стрессоопасную ситуацию по сравнению с неожиданным приездом родственников или обычной ездой по автостраде.
- В Италии водители-новички сравнивают параллельную парковку с таким малоприятным занятием, как посещение зубного врача; они также считают её более значимым источником стрессов, нежели предрождественский шопинг или приезд родственников со стороны другого супруга.
Однако теперь – благодаря специалистам компании Ford – даже у самых нервных водителей не будет никакого повода для беспокойства. Новые модели Ford Focus, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX комплектуются специальной системой активной помощи при парковке, которая облегчает и упрощает эту процедуру. Система включает десять ультразвуковых датчиков, которые монтируются на боковых поверхностях, а также на переднем и заднем бамперах транспортного средства. Передние датчики постоянно отслеживают наличие «разрывов» в цепочке стоящих вдоль дороги автомобилей, и уведомляют водителя о наличии достаточного пространства для парковки с помощью звукового сигнала и визуального отображения на центральной консоли.
Всё, что требуется от водителя – это нажимать на педали газа и тормоза, а также выбирать передачу. Процесс рулевого управления осуществляется электронной системой, которая использует получаемую от датчиков информацию – с тем, чтобы наилучшим образом припарковать машину на имеющемся пространстве. Все маневры могут выполняться на скорости менее 10 км/час; кроме того, система предусматривает сохранение дистанции (150 мм) до бордюрного камня, что исключает возможность повреждения шин и колёсных дисков.
«Многие европейские водители испытывают дрожь при необходимости припарковаться на ограниченном пространстве, но наша система активной помощи при парковке берёт на себя все трудности при выполнении данного маневра», - говорит Кай Мюллер, инженер компании Ford. – «Одним нажатием кнопки вы получаете возможность припарковать машину в условиях предельной тесноты, при меньшем риске случайных повреждений как вашего, так и соседних автомобилей. Используя систему активной помощи при парковке, каждый водитель сможет выполнять процедуру парковки оптимальным образом».
Возможно, система активной помощи при парковке не в состоянии полностью устранить опасения европейцев по поводу сложностей при парковке автомобилей. Однако у тех водителей, которые воспользуются этой передовой технологией, предпраздничный шопинг и визит к стоматологу наверняка потеснят процедуру парковки в личном рейтинге самых стрессоопасных жизненных ситуаций.
Примечание: опрос был проведен компанией TNS в мае 2011 года в шести европейских странах – Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и России. Число респондентов в каждой из стран составляло 1.000 человек (в России – 1.500 человек).
28.06.2011
Другие новости от Ford
Новая серия Ford Kuga Titanium S – самый стильный и динамичный кроссовер Ford | 13.09.2011
МОСКВА, 7 сентября 2011 г. – Благодаря своим отличным ходовым характеристикам, заслужившим высокое признание, и стильному дизайну Kuga пользуется спросом среди российских покупателей начиная с 2008 года - момента её появления на рынке. На Франкфуртском автосалоне 2011 года компания Ford представит публике новую спортивную серию Kuga Titanium S. Российские дилеры уже принимают заказы на новику по цене от 1 306 000 рублей. Цены на Ford Kuga стартуют от 999 000 рублей.
|
Ford MyKey появится в Европе в 2012 году и позволит родителям неопытных молодых водителей меньше беспокоиться за своих детей | 07.09.2011
БЕРЛИН, Германия, 1 сентября 2011 г. – В 2012 г. компания Ford представит на европейском рынке свою эксклюзивную разработку MyKey, которая поможет родителям приучить своих детей-подростков использовать ремни безопасности. Кроме того, новая технология позволит повысить безопасность при вождении автомобиля, а также снизить расход топлива.
|
Fiesta Sport Limited Edition – динамичный стиль и превосходные характеристики | 24.08.2011
Москва, 22 августа 2011 г. – Хотя Ford Fiesta уже и достигла солидного возраста (в этом году модель отмечает своё 35-летие), её возможности ещё не исчерпаны. Примером может послужить новая спортивная версия Fiesta Sport Limited Edition. Первые автомобили уже появились в российских дилерских центрах компании по цене от 687 000 рублей.
|
Ford вселяет уверенность: на тестовом полигоне люди с серьезными нарушениями зрения показали себя неплохими водителями | 26.07.2011
КЁЛЬН, Германия, 21 июля 2011 г. – Недавно группа, состоявшая из 30 слепых и слабовидящих людей, собралась на тестовом полигоне компании Ford. Многие из них с трудом представляли себе, как они смогут выйти за рамки своих привычных возможностей, и решаться сесть за руль автомобиля.
|
смотреть все новости (41) |
|