Porsche запускает рекламную кампанию, приуроченную к мировой премьере нового 911-го
К мировой премьере нового 911 Carrera на автосалоне IAA во Франкфурте компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, запускает целый мультимедийный „фейерверк“ со зрелищными съемками и дорогостоящими 3D-анимациями: телевизионные рекламные ролики, рекламные снимки, фильмы и сайты Webspecial иллюстрируют идентичность марки Porsche.
Поскольку именно легендарный „девятьсот одиннадцатый“ как никакая другая модель воплощает в себе то, что олицетворяет марка Porsche: традиции и инновации, высокий технический потенциал и практичность в повседневной эксплуатации, стильный дизайн и функциональность, эксклюзивность и общественное признание.
Что получится, если в кусок металла вкладывают бесчисленное множество прекрасных идей, рассказывает новый телевизионный рекламный ролик: металлическая пластина служит своеобразным проекционным экраном для самых эмоциональных моментов в истории Porsche и вследствие этого начинает изменять свою форму. Многочисленные победы в гонках, достижения инженеров, восторг клиентов, детская мечта о спортивном автомобиле – все это постепенно меняет форму металла, пока из него удивительнейшим образом не формируется новый 911, который, в конце концов, выходит в реальный мир. 30-секундный телевизионный рекламный ролик, который соединяет в себе исторические кадры и новые съемки, был создан полностью в технологии CGI – той самой 3D-анимации, с помощью которой создавались потрясающие по своей зрелищности эффекты в фильме-блокбастере „Аватар“.
Для съемок рекламных фильмов съемочная группа совершила путешествие по дорогам вдоль побережья Калифорнии с захватывающими дух пейзажами, через национальный парк Редвуд с его удивительными деревьями-гигантами, через Сьерра-Неваду, через обжигающий дневной зной и ледяной ночной холод Долины смерти. Спустя двенадцать дней команда в составе 75 человек преодолела 2500 миль и отсняла 15000 метров фильмового материала.
Для проведения фотосессии к рекламной кампании съемочная группа на шесть недель отправилась в Новую Зеландию, живописные природные ландшафты которой представляли собой идеальный фон для 911-го. На рекламных снимках 911 Carrera и 911 Carrera S всегда изображены вместе, причем одна модель всегда доминирует и направляет взгляд зрителя на новые элементы дизайна.
Ощутить атмосферу 911-го можно в Интернете и на мобильных платформах. На www.porsche.com специальный обзор на 360° вокруг автомобиля демонстрирует все технические детали, а в ходе виртуальной пробной поездки прямо за рулем 911-го можно максимально приближено к реальности ощутить динамику движения автомобиля.
07.09.2011
Другие новости от Porsche
Американская версия купе 911 T (1973): полностью отреставрированный классический автомобиль ждет нового владельца | 14.07.2011
Штуттгарт/Саванна. Благодаря проекту “Revive the Passion” американская версия купе 911 T 1973 года выпуска является одним из главных пунктов парада Porsche этого года, организованного клубом Porsche в США (PCA). В ходе недельного фестиваля (с 31 июля по 7 августа) будет разыгран и передан новому владельцу полностью отреставрированный классический автомобиль.
|
Музей Porsche принял миллионного посетителя | 08.06.2011
Музей Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, принял миллионного гостя всего через два с половиной года после открытия: сегодня директор музея Ахим Штейскаль приветствовал не одного посетителя, а целых 13 детей из индийской школы, которые стали для музея юбилейными гостями.
|
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» подписала сервисное соглашение с ООО «Автоуниверсал-Элит» | 18.02.2011
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» продолжает успешно развивать свою дилерскую сеть, которая теперь включает в себя еще одного сервисного дилера – ООО «Автоуниверсал-Элит». Очередным шагом в реализации стратегии по расширению своего присутствия на российском рынке стало подписание сервисного соглашения в г. Сургуте
|
Новый выпуск специальной модели на базе 911 Carrera Coupe и Cabrio | 28.01.2011
Весной 2011 года вход в мир “девятьсот одиннадцатого” станет еще более привлекательным. Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете.
|
смотреть все новости (24) |
|