AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Рейтинги / Сравнение

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

  Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne нового поколения превосходит своих основных соперников – BMW Х5 и Х6 – не только по управляемости, но и по уровню ездового комфорта и отделке салона. Правда, у баварских конкурентов лучше работает автоматическая коробка передач и более прямые реакции на педаль акселератора, но этого явно недостаточно, чтобы составить конкуренцию новому Кайенну в классе спортивных кроссоверов. Словом, приветствуем нового лидера.

подробнее...

Экспертные оценки

Параметр Porsche Cayenne S (2010)
Салон (60) 51
Обзорность 6
Эргономика 10
Посадка за рулем 9
Задние сиденья 8
Микроклимат 9
Качество отделки 9
Багажник (30) 24
Объем 10
Удобство погрузки 7
Трансформация салона 7
Ездовой комфорт (60) 54.5
Плавность хода на передних сиденьях 8.5
Плавность хода на задних сиденьях 8
Шум от работы подвески 10
Шум от шин 9
Шум от двигателя 10
Аэродинамические шумы 9
Силовой агрегат (40) 30
Эластичность/тяговитость 8
Разгон 7
Коробка передач 7
Удобство управления тягой 8
Тормоза (30) 29
Устойчивость к перегреву 9
Устойчивость на неоднородном покрытии 10
Удобство управления 10
Управляемость (40) 32
Курсовая устойчивость 10
Маневренность 5
Рулевое управление 8
Надежность управления 9
Проходимость (40) 25
Геометрическая проходимость 9
Ход подвески 8
Привод 6
Внедорожное оснащение 2
Сумма (300) 245.5

Сравнение с конкурентами

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 250
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2010
2 245.5
Porsche Cayenne S
2010
3 238.5
BMW X5 M
2009
4 228
BMW X6 xDrive50i
2008
5 220
Lexus RX350
2009
Вывести полный список
BMW X5 M
X5 M
Porsche Cayenne S
Cayenne S
BMW X6 xDrive50i
X6 xDrive50i
Lexus RX350
RX350
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Touareg 3.0 TDI

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч2.5
0-60 км/ч3.8
0-100 км/ч7.5
0-120 км/ч10
0-160 км/ч16
на пути 400 м15.5 (156.6 км/ч)
60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 10.3 / 13.5
80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 10.3 / 13.3

Расход топлива на тестовом маршруте: 11.1 л/100км

Технические характеристики

Автомобиль Porsche Cayenne S (2010)
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4846
Ширина, мм1939
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2895
Дорожный просвет, мм158—268
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,36
Снаряжённая масса, кг2065
Грузоподъемность, кг760
Объём багажника, л580-1690
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см34806
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм96,0/83,0
Степень сжатия12,5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин400/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/3500-5300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, пневматическая
Задняя подвесканезависимая, многорычажная, пневматическая
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Шины275/45 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч258
Время разгона 0–100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл14,5
загородный цикл8,2
смешанный цикл10,5
Выбросы CO2 г/100км245
Топливобензин АИ-98

Фотографии

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S

Главная / Рейтинги / Сравнение
Реклама:



Тест Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Заявка на лидерство
Первый Porsche Cayenne оказался самым спортивным кроссовером в классе, и даже более поздний BMW X6 не смог поколебать его позиций. Новое же поколение модели обещает и вовсе беспрецедентную управляемость. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест-драйв модификацию Cayenne S.


Porsche Cayenne в новостях:

Porsche Cayenne GTS Спорт-кар?
Porsche Cayenne GTS
Уже по традиции самые спортивные модификации моделей Porsche носят аббревиатуру GTS, и Cayenne GTS здесь...
10.04.2012
Porsche Cayenne Зверь
Porsche Cayenne
Помимо сверхдорогих движущихся изделий типа Ferrari, Bentley и Rolls-Royce, мастера из Бранда занимаются...
15.09.2011
Porsche Cayenne Титан
Porsche Cayenne
Немецкое ателье SpeedART базируется в городе Штутгарт – как раз на родине автомобилей марки Porsche....
19.05.2011
смотреть все новости (7)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.