AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Рейтинги / Сравнение

BMW 525iA BMW 525iA

  BMW 525iA

BMW 525i в кузове Е39 выступила очень убедительно даже на фоне современников – спроектированное 15 лет назад шасси до сих пор заслуживает самых лестных оценок. А как же прогресс, о котором нам так упорно докладывают автопроизводители? Он есть, например, наша 192-сильная 525i расходует столько же топлива, сколько 306-сильная новая 535-ая. Но в остальном всё сводится лишь к большей эффективности тормозов и эволюционному развитию электронных компонентов. Негусто…

Что же до Е39, то её поведение нам напомнило… новый Mercedes-Benz E-класса. Только руль у «пятерки» информативнее, и стабильность движения на неровных дорогах выше. Mercedes-Benz движется по стопам BMW? Возможно. А баварские инженеры, видимо, ищут новые пути, подтверждением чему и служит 5-я серия последнего поколения.

подробнее...

Экспертные оценки

Параметр BMW 525iA (1995)
Салон (60) 48.5
Обзорность 7
Эргономика 10
Посадка за рулем 8
Задние сиденья 8
Микроклимат 7.5
Качество отделки 8
Багажник (30) 12
Объем 7
Удобство погрузки 5
Трансформация салона 0
Ездовой комфорт (60) 49.5
Плавность хода на передних сиденьях 8.5
Плавность хода на задних сиденьях 8
Шум от работы подвески 8
Шум от шин 8
Шум от двигателя 9
Аэродинамические шумы 8
Силовой агрегат (40) 27.5
Эластичность/тяговитость 6
Разгон 4
Коробка передач 8.5
Удобство управления тягой 9
Тормоза (30) 25
Устойчивость к перегреву 8
Устойчивость на неоднородном покрытии 9
Удобство управления 8
Управляемость (40) 34
Курсовая устойчивость 9.5
Маневренность 6
Рулевое управление 9.5
Надежность управления 9
Проходимость (40) 12
Геометрическая проходимость 3
Ход подвески 6
Привод 3
Внедорожное оснащение 0
Сумма (300) 208.5

Сравнение с конкурентами

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 233.5
Mercedes-Benz E 500
2009
2 232.5
Audi A6 3.0TFSI
2008
3 232
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
2009
4 231.5
BMW 535i
2010
5 229.5
Audi A6 3.0TDi
2008
6 226
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
2011
7 226
Mercedes-Benz E 500 coupe
2009
8 208.5
BMW 525iA
1995
9 204.5
Honda Legend 3.7
2006
10 204
Infiniti M25
2010
11 196.5
BMW 650i Convertible
2011
Вывести полный список
Mercedes-Benz E 500 coupe
E 500 coupe
Mercedes-Benz E 500
E 500
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
E 350 4Matiс T-Modell
Honda Legend 3.7
Legend 3.7
Infiniti M25
M25
BMW 535i
535i
BMW 525iA
525iA
Audi A6 3.0TFSI
A6 3.0TFSI
Audi A6 3.0TDi
A6 3.0TDi
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
A6 3.0 TFSI Quattro
BMW 650i Convertible
650i Convertible

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч3.4
0-60 км/ч5.4
0-100 км/ч11
0-120 км/ч15.2
0-160 км/ч26.7
на пути 400 м18.2 (132.2 км/ч)

Расход топлива на тестовом маршруте: 9.4 л/100км

Технические характеристики

Автомобиль BMW 525iA (1995)
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4775
Ширина, мм1800
Высота, мм1435
Колёсная база, мм2830
Дорожный просвет, мм160
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх0,29
Снаряжённая масса, кг1575
Грузоподъемность, кг510
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд
Число клапанов24
Рабочий объём, см32494
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84,0/75,0
Степень сжатия10,5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин192/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин245/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Шины225/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона 0–100 км/ч, с8,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл14,7
загородный цикл8,0
смешанный цикл10,5
ТопливоАИ-91—98

Фотографии

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA

BMW 525iA BMW 525iA

Главная / Рейтинги / Сравнение
Реклама:



Тест BMW 525iA

BMW 525iA

Кумир из прошлого
В свое время BMW 5-й серии в кузове Е39 (1995-2003г) был одним из лучших, если не лучшим, автомобилем бизнес-класса. Мы решили выяснить, как старая «пятерка» покажет себя сейчас, продвинулись ли современные автомобили далеко вперед, или же разница совсем невелика? У нас на тесте побывала рестайлинговая модификация 525i калининградской сборки с автоматической коробкой передач.


BMW 5-er в новостях:

BMW 5 Series Kelleners
BMW 5 Series
Немецкая фирма Kelleners Sport из города Динслакен носит имя своего основателя Гельмута Келленерса. В...
27.10.2011
BMW 5 ActiveHybrid На ошибках не учатся
BMW 5 ActiveHybrid
До сих пор попытки BMW вывести на рынок гибридную модель оканчивались неудачей. Достаточно вспомнить...
03.10.2011
BMW 5-series M Package Hamann
BMW 5-series M Package
Ателье Hamann из немецкого городка Хуттисхайм занимается тюнингом с 1986 года. Первым автомобилем, выведшим...
01.07.2011
смотреть все новости (10)


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.