AUTOTECHNIC.SU
Новости
Тест-драйвы
Рейтинги
Технологии
Аксессуары
Официально
Каталог
Впрок
Фото
реклама на сайте
о сайте
RSS RSS
Главная / Рейтинги

 

В данном разделе собраны экспертные оценки всех протестированных нами автомобилей. Каждый из них прошел всесторонний анализ и получил оценки по 30 параметрам (максимум 10 баллов по каждому зачету), сумма которых и определяет его положение в рейтинге. На текущий момент в базе 83 автомобиля.

Абсолютный зачет | Комфорт | Driver's car | Расход топлива | Произвольный

Отобразить: все классы
Учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы, эластичность/тяговитость, удобство управления тягой, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость
Максимальное количество баллов: 150

Место Баллы Автомобиль Год выпуска Сравнить
1 139.5
BMW 760Li
2009
2 139.5
Mercedes-Benz S 400 HYBRID
2005
3 137.5
Audi A8L 4.2FSI
2002
4 137.5
Mercedes-Benz S 350 L 4Matic
2011
5 137
BMW 750Li xDrive
2011
6 137
Audi A8 4.2TDI
2002
7 137
Audi A8 4.2 FSI
2009
8 137
BMW 750Li xDrive
2009
9 136
Porsche Panamera 4S
2009
10 135.5
Porsche Cayenne S
2010
11 135
Porsche Panamera S
2009
12 134.5
Audi A8L 4.2 FSI
2011
13 134
Porsche Panamera Turbo
2009
14 133.5
BMW 750 Li
2008
15 133.5
BMW 535i
2010
16 132
Volkswagen Phaeton 4.2L
2002
17 131.5
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
2010
18 131.5
Audi A6 3.0TFSI
2008
19 131
Mercedes-Benz E 500
2009
20 131
BMW 550i GT
2009
21 130.5
Audi A6 3.0TDi
2008
22 129
Mercedes-Benz E 500 coupe
2009
23 128
Audi A6 3.0 TFSI Quattro
2011
24 128
Audi A7 2.8 FSI
2010
25 128
Audi S4
2008
26 127.5
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
2006
27 126
BMW M3
2007
28 126
Toyota Land Cruiser 200 4.5D
2007
29 125.5
Mercedes-Benz E 350 4Matiс T-Modell
2009
30 125.5
BMW X5 M
2009
31 125
Audi A4 allroad 2.0TFSI
2009
32 124.5
Audi Q5 2.0TFSI
2008
33 124
Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG
2008
34 124
BMW X3 xDrive35i
2010
35 123.5
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG
2011
36 123.5
BMW 525iA
1995
37 123
Skoda Yeti 1.8 TSI
2009
38 123
Infiniti M25
2010
39 121.5
Jaguar XJ 3.0
2009
40 121
BMW X6 xDrive50i
2008
41 121
Lexus RX350
2009
42 120.5
BMW X1 xDrive23d
2009
43 118.5
Nissan Teana 4WD
2008
44 118.5
Toyota Camry 3.5
2006
45 118.5
Citroen C5 2.7Hdi
2008
46 118
Range Rover Supercharged
2001
47 118
Volkswagen Tiguan 2.0TDI
2007
48 118
Honda Legend 3.7
2006
49 117
Cadillac Escalade
2007
50 117
Volvo S60 T6 AWD
2010
51 116.5
Toyota Land Cruiser Prado 4.0
2009
52 116.5
Ford Focus 2.0 TDI PowerShift
2011
53 116
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG
2009
54 116
Porsche 911 Carrera 4
2008
55 116
Opel Astra 1.6
2009
56 115
Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG
2011
57 115
BMW 650i Convertible
2011
58 114
Ford Focus 1.8
2005
59 111
Mazda 3 2.0A
2009
60 111
Opel Insignia 2.0 Turbo
2008
61 108
Mazda 3 1.6
2009
62 107
Audi R8 5.2
2009
63 107
Porsche Cayman
2005
64 106.5
Mitsubishi ASX 2.0 4WD CVT
2010
65 105
Porsche Cayman S
2005
66 104.5
Subaru Impreza XV 2.0A
2010
67 103
Citroen C4 1.6
2011
68 103
Volga Siber
2008
69 102
Honda Civic 4D
2006
70 100.5
Mercedes-Benz SLK 200
2011
71 100
Renault Fluence 1.6
2009
72 100
Hyundai Sonata 2.0 AT
2010
73 100
Nissan Juke 1.6 CVT
2011
74 98.5
Audi A1 1.4 TFSI
2010
75 96.5
Volkswagen Polo 1.6
2010
76 96.5
Mini Cooper S Countryman All4
2010
77 96
Renault Logan 1.6
2004
78 95
Honda Jazz 1.4
2008
79 94.5
Toyota Prius
2009
80 94
Renault Sandero Stepway 1.6
2011
81 93
Citroen DS3 THP 150
2011
82 93
Jeep Compass 2.4 CVT
2011
83 84
Hyundai Genesis Coupe
2009
 

Главная / Рейтинги
Реклама:


Новые фотографии:

Chevrolet Camaro

Новые статьи:

Audi A6 3.0TFSI Quattro

Audi A6 3.0TFSI Quattro
Audi А6 нового поколения появился на рынке совсем недавно. И как только представилась возможность, мы взяли его на тест-драйв. Что ж, проверим, как новинка покажет себя в заочном споре с основными конкурентами – BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса.


Тормозные системы

Тормозные системы
Среди автовладельцев много тех, кого не устраивает мощность мотора, топливная экономичность или комфорт подвески, а вот к тормозам претензии редки – работают и ладно. И все же находятся энтузиасты, дорабатывающие и тормоза: увеличенные диски, большие суппорта. Чего они хотят добиться? И вообще, в чем разница и на что влияет та или иная конструкция тормозов?


Реклама:

Rambler's Top100


© 2008-2011 "Autotechnic.su". Все права защищены.
Все материалы, опубликованные на http://magazine.autotechnic.su, являются собственностью авторов. Любое использование текстов и изображений возможно только при условии наличия ссылки autotechnic.su рядом с опубликованным материалом.